Взаимоотношения франчайзера и франчайзи

Итак, создание франчайзинга увели­чивает объем разнородных хозяйствен­ных операций в деятельности франчайзинговой компании.

Постоянный обмен информацией.Франчайзи стремятся участвовать в разра­ботке перспективных планов, они хотят, чтобы с ними консультировались, чтобы их мнение учитывалось при стратегичес­ком планировании деятельности фирмы. Такая связь должна быть улицей с двухсторонним движением.

Планирование потенциала роста.Франчайзи стремятся к развитию и расши­рению своей фирмы; их не привлекает однообразный бизнес. По этой причине существует потребность в инновациях.

Поддержка франчайзипредставляет собой систематический процесс, начиная с начальной подготовки, затем последу­ющее обучение и оказание содействия на месте. Эффективность этого процесса характеризуется его качеством, основа­тельностью и практичностью.

Создающее систему франчайзинга крупное предприятие должно иметь не только достаточно длительный опыт ра­боты и твердые позиции на определен­ном рынке за счет высокого качества своей продукции или услуг, но и создать отлаженную систему бухгалтерского учета. Полученная в его рамках эконо­мическая информация и статистические данные должны широко использоваться при создании пакета документов по франчайзингу. Качество полученных ре­зультатов по составлению бизнес–плана, других финансовых документов определяется типами исходных данных, особенно это касается внутренних данных бух­галтерского учета и отчетности франчайзера.

Перейти на страницу: 1 2