Уязвимые места фирмы

И последнее. Подход учитывающий наличие непроизводственных затрат, объясняет рост фирм, рассматривая не только масштаб (объем выпуска в каждой конкретной предметно-производственной специализации), но и сферы деятельности (количество различных видов деятельности или предметно-производственных специализаций). Этот подход предлагает свою теорию, рассматривающую какие товары и услуги фирма будет производить за счет внутренних ресурсов, а какие—приобретать на рынке от независимых поставщиков.

Например:

· Является ли потребность фирмы в привлечении внешних ресурсов достаточной для того, чтобы обеспечить работу поставщика в минимально экономически эффективном масштабе? Если нет, то скорее всего необходимые ресурсы будут приобретены на рынке.

· Требует ли данное производство долговременного привлечения специализированных средств и ресурсов поставщика? Если да, то скорее всего подобное производство будет организовано внутри фирмы.

· Насколько важны в этом случае стимулы? Если на первое место выдвигается оригинальность и новизна разработок или контроль за качеством продукции затруднен, вероятнее всего получить желаемое через рынок, сохраняя мощ­ное стимулирование.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7