Личная карточка

Личная карточка - это основной документ по учету персонала предприятия, который подлежит хранению 75 лет и при ликвидации организации сдается в архив вместе с приказами и лицевыми счетами. Ведение личной карточки предусмотрено в Правилах ведения трудовых книжек, то есть при любой записи в трудовой книжке работодатель обязан дать расписаться сотруднику в личной карточке. Личная карточка заводиться на работника в одном экземпляре. Все записи в личной карточке делаются на основании подлинников документов, предоставленных сотрудником. Личная карточка содержит следующие разделы:

Общие сведения.

Сведения о воинском учете.

Прием на работу и переводы на другую работу.

Аттестация.

Повышение квалификации.

Профессиональная переподготовка.

Поощрение и награды.

Отпуск.

Социальные льготы.

Дополнительные сведения.

Основание увольнения.

Приписки не обязательно явного говорят о том, что это моя вставка от воровства, они могут быть этакими шутками. Вывод - читать внимательно работу.

Карточки уволенных сотрудников изымаются из оперативного пользования и сдаются в архив предприятия.