Организационно-экономическая сущность задачи.

План сдачи готовой продукции формируется на основе заключённых договоров, предприятия с покупателями (заказчиками). Т.е. информация о наименовании и количестве заказанного изделия передаётся в цеха. Цех должен за определённый период выполнить работу и сдать продукцию на склад, где будет проведён анализ выполнения плана её сдачи.

Недовыполнение плана по договорам оборачивается для предприятия уменьшением выручки, прибыли, выплатой штрафных санкций. Кроме того, в условиях конкуренции предприятие может потерять рынки сбыта продукции, что повлечёт за собой спад производства.

Для эффективного планирования сдачи цехами готовой продукции на склад необходимо вести автоматизированный учет заказов и формировать план сдачи готовой продукции с целью выявления остатков на складах и выполнения обязательств перед заказчиками. В данной задаче необходимо иметь возможность по запросу пользователя получать данные о планируемой сдаче продукции на заданные склады за определенный месяц (квартал) для задаваемого в запросе изделия.

Автоматизированный учет заказов изделий должен осуществляться на основе данных из документа Договор. По мере поступления договоров на обработку эти данные должны вводиться, накапливаться и храниться в базе данных в течение регламентирован­ного периода.

На основе хранимых данных (о заказанном количестве товаров и текущем запасе изделий на складах) по запросу пользователя должен производиться автоматизированный расчет остатков продукции на складах и на основе анализа договоров и фактического наличия изделий на складе выдаваться отчет (план сдачи цехами готовой продукции на склад). Отчет должен содержать сведения о текущем запасе на складах и количестве изделий, заказанных покупателями, на основании Договора.