Выбор банка и открытие расчетного счета.

По окончании этих действий необходимо выбрать банк, в котором будет открыт расчетный счет. К выбору банка необходимо подходить весьма внимательно и осторожно. Хороший банк должен обладать следующими критериями:

1. Финансовая устойчивость ( анализируется работа банка за предыдущие годы, количество и качество клиентуры банка.

2. Высокая скорость прохождения платежей (по опыту работы).

3. Удобное расположение.

4. Наличие дополнительных услуг (собственный ящик для документов, услуги по инкассации выручки, возможность использовать ксерокс и т.д.)

5. Четкое, вежливое и быстрое обслуживание.

Для открытия счета в банк необходимо предоставить карту присвоения кодов из городского отдела статистики, справку о постановке на налоговый учет из налоговой инспекции, заверенную копию Устава Общества, карты с заверенными у нотариуса подписями директора и главного бухгалтера.

Если расчетный счет не будет открыт в течение 30 дней со дня регистрации Общества и если на него не будет внесена сумма в размере 50 процентов уставного капитала, а соответствующая справка не будет предоставлена по месту регистрации фирмы, регистрация может быть признана недействительной. Весь процесс регистрации Общества нам обойдется:

Гос. пошлина

Отдел статистики - 125000 руб.

Оформление документов - 60783 руб.

Товарный двор - 9600 руб.

Штаб гражданской обороны - 80060 руб.

Штампы и печать - 340000 руб.

Открытие расчетного счета - 100000 руб.

Согласование устава в администрации - 355600 руб.

Нотариальное оформление - 300000 руб.

Пенсионный фонд - ( по 4000 за бланк).

Деятельность кафе необходимо сертифицировать в Госстандарте - 1500000 руб.

Итого: 2840843 руб.

Всего регистрация обойдется порядка 4500000 рублей. Эти деньги будут оплачены до начала практической деятельности и тоже будут отнесены к производственным расходам.