Регистрация предприятия.

Итак, с ОПФ и видом деятельности определились. Теперь надо зарегистрировать наше предприятие. Для регистрации Общества с ограниченной ответственностью, необходимо подготовить следующие документы:

1. Заявление о регистрации предприятия (составленное в двух экземплярах).

2. Утвержденный учредителями устав предприятия ( в пяти экземплярах).

3. Решение о создании предприятия, т.е. "Учредительный договор" (в пяти экземплярах).

4. Документ, подтверждающий оплату не менее 50 процентов уставного капитала ( обычно выписка из накопительного счета в банке).

5. Свидетельство об оплате государственной пошлины и сбора за регистрацию.

Учредительные документы Общества с Ограниченной Ответственностью должны содержать:

- условия о размере уставного капитала общества;

- о размере долей каждого из участников;

- о размере, составе, сроках и порядке внесения ими вкладов;

- о составе и компетенции органов управления обществом и порядке принятия ими решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов, а также иные сведения, предусмотренные законом об обществах с ограниченной ответственностью.

Учредительный договор должен содержать:

- наименование и юридический статус учредителей;

- местонахождение или место жительства учредителей;

- размер уставного капитала;

- сведения о долях участия, принадлежащих каждому из участников.

Составляемый устав предприятия должен включать:

- сведения об организационно-правовой форме, наименование предприятия, его местонахождение;

- размер уставного капитала;

- состав и порядок формирования органов управления и контроля;

- порядок распределения прибыли и образование фондов предприятия;

- сведения о порядке реорганизации и ликвидации предприятия.

Далее необходимо отнести вышеназванные документы на регистрацию. Документы рассматриваются администрацией в течение трех дней. Затем выдается свидетельство о регистрации предприятия. Заказывается печать и штамп. Далее необходимо посетить следующие органы:

1. Городской отдел статистики, куда необходимо отнести копии устава, учредительных документов и свидетельства о регистрации.

2. Пенсионный фонд (регистрация).

3. Фонд занятости населения (регистрация).

4. Фонд социального страхования (регистрация).

5. Фонд обязательного медицинского страхования (регистрация).

6. Штаб гражданской обороны ( наличие в уставе строки о проведении предприятием мероприятий по ГО).

7. Товарный двор (регистрация на ж/д).

8. Государственный архив ( договор о хранении документов).

9. Почту для получения почтового адреса.

10. Земельное управление (расчет налога на землю).

11. Налоговую инспекцию ( для постановки на налоговый учет).