Расчет себестоимости и основных показателей работы подвижного состава

Выбираем нормы для затрат на ТО и ремонт как для автомобиля ГАЗ-52, потому, что он наиболее близок по грузоподъемности (пользуемся [2] стр. 62)

Виды обслуживания

Виды затрат

 

Зар. плата

Запасн. части

Материалы

ЕО

1,39

-

0,86

ТО-1

1,14

-

0,42

ТО-2

1,13

-

0,28

ТР

4,79

2,14

2,27

Итого

8,45

2,14

3,83

Итого с инфляцией

50 700

14 120

30 640

СТОиР=(Нзп*1,395+Нзч+Нм)/1000=(50700*1,395+17120+30640)/1000=

=118,23 руб/км

n подсчитаем перечисления на капитальный ремонт:

Цкр=0,7 Цпс=0,7*77 500 000=54 250 000 руб,

где Цпс - цена подвижного состава,

Цкр - полная стоимость капитального ремонта.

Скр=Цкр/(Lкр к)=54 250 000/(300 000*1,7)=106,37 руб/км,

где Скр - сколько нужно перечислять денег на кап. ремонт за 1 км пробега а/м,

Lкр - пробег автомобиля до капитального ремонта,

к - коэффициент пробега до капитального ремонта (к=1,7-1,8).

n затраты по ремонтному фонду:

Срф=СТОиР+Скр=118,23+106,37=224,6 руб/км

n Затраты на восстановление износа и ремонт шин:

Нормы на восстановление износа шины и ее ремонт берем из [2] стр. 71, как для автомобиля “АВИА” у него такой же размер колеса (к=2,25).

Нш=к Цкомпл/100=2,25*750 000/100=16 875 руб / 1000 км

где Цкомпл - цена комплекта колеса в сборе.

Сш=Нш nк/1000=16 875 * 6 / 1000 = 101,2 руб/км,

где nк - число колес на автомобиле.

n Расходы на амортизацию подвижного состава:

Саморт км = На Сб / (100 1 000) = 0,2 * 82 925 000 / (100 1 000) = 165,85 руб/км,

где На - норма амортизации подвижного состава (берется из справочника),

Сб - балансовая стоимость подвижного состава (включает себя расходы на доставку и монтаж оборудования Сб=1,07 Цпс = 1,07 * 77 500 000 = 82 925 000).

n Подсчитаем сумму переменных расходов (расходов на км):

Скм=Ст+Ссм+Срф+Сш+Саморт км=250+75+224,6+101,2+165,85=816,65 руб/км

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6